Замок Лидс

Замок Лидс — самый романтичный замок, расположенный недалеко от Лондона. Он стоит в окужении изумительных садов.

Замок Лидс находится в пределах полутора часов езды от центрального Лондона.

  • Впервые построенный из камня нормандским бароном в 12-м веке, Замок Лидс расскажет вам свою 900-летнюю историю с помощью прекрасного музея.
  • Вы увидите комнаты английских королей и королев различных времен. От жены Эдуарда 1-го Элеоноры Кастильской и жены Генриха 5-го Катерины де Валуар до наследия Генриха 8-го, вы ощутите атмосферу жизни английской королевской семьи Средних Веков.
  • В 17-м веке Замок Лидс перешел в руки аристократических семей, которые преобразили средневековую крепость в уютную семейную резиденцию. Захватывающая выставка фамильных гербов рассказывает про владельцев замка в геральдике — ‘скорописи истории’ .
  • В 1924 году Лэди Бейли, англо-американская наследница, преобразила замок в фешенебельный центр для приемов с участием ведущих политиков, послов, иностранной знати и кинозвезд. В специально построенной в то время части замка расположена великолепная коллекция антикварной английской и европейской мебели, картин, фарфора, скульптур, шпалер, ковров и других исторически ценных произведений искусства.
  • Еще в Средние века замок был окружен великолепным парком, подчеркивающим великоление королевской резиденции. Сегодня это 2 квадратных километра изумительных ландшафтных садов, дизайн гарантирует прекрасные фотографии в любое время года. Здесь же есть и очаровательный садик в английском коттеджном стиле, где вместе растут розы, гвоздики, лупинусы, маки и полынь, а также лечебные травы и экзотические цветы — изобилие красок и запахов.
  • Заодно посетите Музей собачьих ошейников — единственный в мире. Там вы найдете широкий ассортимент подарков для любителей собак.
  • Особое удовольствие получат любители птиц. Птичник — зоопарк — это оазис для редких и экзотических птиц, где вы увидите попугаев, австралийских вьюрков, цапель, ибисов, туканов и многих других, всего более 100 видов птиц.
  • Пройдите немного подальше, и вы окажетесь в поразительном лабиринте, состоящем из 2400 тисовых деревьев. Он заканчивается загадочным Гротом, наполненным причудливыми картинами из окаменелостей, ракушек, минералов и других материалов.
  • Кроме незабываемого музея и прекрасного парка, Замок Лидс также является местом проведения фестивалей, концертов и часных встреч на правительственном уровне — здесь есть 21 комната для гостей, площадки для гольфа и гарантированная конфиденциальность.
  • Не пропустите возможность погрузиться в жизнь британских королей и королев, богатых личностей и знаменитостей прошлого и настоящего в эффектной атмосфере настоящего английского замка!

Leeds Castle

Leeds Castle is the most romantic castle within an easy reach of London set in breath-takingly beautiful surroundings.

It is approximately 1.5 hours’ drive from London.

  • First built in stone by a Norman baron in 12th century, Leeds Castle brings you 900 years of history in a brilliantly displayed museum.
  • You will see the rooms laid out for English kings and queens during the centuries. From Edward I’s queen Eleanor of Castile and Henry V’s Catherine de Valois to Henry VIII’s legacy, you will be able to take in the atmosphere of the real life of the English royalty in the Middle Ages.
  • In the 17th century Leeds Castle passed into the hands of aristocratic families who transformed the medieval fortress into a comfortable family home. A fascinating display of coats of arms tells the story of heraldry – a ‘shorthand of history’.
  • In 1924 Lady Baillie, an Anglo-American heiress, tranformed the Castle into a fashionable centre for the receptions for leading politicians, ambassadors, foreign royalty and film stars. The parts of the Castle specially built at that time house a superb collection of antique English and European furniture, pictures, porcelain, sculpture, tapestries, carpets and other historic artefacts.
  • From the early Middle Ages Leeds Castle was surrounded by a magnificent park, enhancing the grandeure of the royal residence. Today it covers 500 acres (2 km2) of stunningly landscaped gardens designed to provide perfect photo oppotunities whatever the season. There is also a charming English cottage garden bursting with roses, pinks, lupins, poppies and lad’s love, as well as herbs and exotic blooms creating a profusion of colour and scent
  • The Dog Collar Museum is the only one in the world, also offers a wide range of gifts for canine lovers.
  • But the special treat is reserved for bird fanciers. The aviary is an oasis for rare and exotic birds, including parakeets, parrots, Australian finches, cranes, ibises, toucans and many others, totalling over 100 species.
  • Step a little further along to see an amazing maze of 2,400 yew trees, ending in a misterious Grotto filled with bizarre images made of fossils, shells, minerals and other materials.
  • As well as an unforgettable museum and beautiful park, Leeds Castle is still used as a venue for festivals, concerts and private functions on a government level, with 21 private guest rooms, a golf course and guaranteed privacy.
  • So do not miss an opportunity to plunge yourself into the life of British royalty, the rich and famous of the past and present in an spectacular atmosphere of a true English castle!